Торцевание из гофрированной

Большая подборка схем для торцевания

Вам понадобятся:

  • гофрированная, папиросная или обычная цветная бумага;

  • основа — картон, фанера и т.д.;

  • клей;

  • ножницы;

  • деревянная палочка или карандаш.

Выполняя торцевание по нашим схемам, вы получите что-то вроде мозаики, но она будет объемной, и результат вызовет восторг не только у детей, но и у взрослых.

Технология

1. Нарежьте из бумаги квадратики, например, 1,5 х 1,5 см.

2. Конец палочки прижмите к центру квадрата и обмотайте бумажку вокруг нее. Плотность намотки может быть разной, в зависимости от результата, к которому вы стремитесь.

3. Возьмите для торцевания схемы, которые вам понравились. Нанесите на небольшой участок клей и приставьте к нему бумажную скрутку, не снимая ее с палочки. Прижмите. Аккуратно уберите палочку.

4. Таким образом покройте всю площадь рисунка цветными торцовками.

Технику торцевания могут освоить дети от 4 лет и старше. Малышам понадобится больше помощи от взрослых, ребятишки постарше приобретут навык быстрее и скоро смогут работать самостоятельно. Начинайте торцевание с простых схем, постепенно переходите к рисункам с большим количеством деталей.

Торцовками можно оформить не только картины, но и фигуры из пластилина, пенопласта, декорировать рамки.

Торцевание по готовым схемам поможет пробудить в ребенке интерес к живописи и другим видам искусств.

Еще по теме: Торцевание: 3 мастер-класса

Торцевание: схемы

Мы начнем подборку с простых схем для самых маленьких, постепенно переходя в более сложным картинкам.

Статья «Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста: метод тычка». статья по рисованию на тему

Статья

«Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста: метод тычка».

Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребёнка.

Обучение рисованию в дошкольном возрасте предполагает решение двух взаимосвязанных задач:

  • во-первых, необходимо пробудить у детей эмоциональную отзывчивость к
    окружающему миру, родной природе, к событиям нашей жизни;
  • во — вторых, сформировать у них изобразительные навыки и умения.

В процессе рисования у ребёнка совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности.

Несформированность графических навыков и умений мешают ребёнку выражать в рисунках задуманное, адекватно изображать предметы объективного мира и затрудняет развитие познания и эстетического восприятия. Так для дошкольников является сложной методика изображения предметов тонкими линиями. Как известно, линия несет вполне конкретную художественную нагрузку и должна быть нарисована достаточно профессионально, что не удаётся детям в силу их возрастных особенностей. Ребёнок еще не осознаёт, что та или иная линия у него не получилась, и поэтому не стремится ее исправить. Предметы получаются неузнаваемыми, далёкими от реальности.

При раскрашивании рисунков красками с помощью мазков или методом заливки, изображения предметов получаются однотонными, плоскими, а при использовании акварельных красок — ещё и прозрачными, тогда как в действительности предметы имеют пёструю окраску и объём. Кроме того, часто обмакивая кисть в воду, ребёнок вынужден промокать кисть, а потом ждать, когда высохнут краски на листе, что не позволяет закончить рисунок вовремя. Ребёнок торопится — рисунок получается расплывчатым. Всё это затрудняет адекватное исполнение и восприятие рисунка, особенно изображение зверей, птиц, крон деревьев. На помощь приходит нетрадиционный способ рисования — метод тычка.

Этот метод рисования не требует от детей профессионального изображения тонких линий, несущих важную художественную нагрузку. Достаточно знать и уметь рисовать геометрические фигуры в разных сочетаниях, причём необязательно правильной формы и только прямыми линиями. В процессе закрашивания тычками эти неточности не влияют на восприятие рисунка, а нарисованные предметы получаются более приближёнными к реальным. Для раскрашивания необходимы густая гуашь и жёсткая кисть. Использование губки или ваты вместо кисти исключается. Кисточку при рисовании следует держать вертикально по отношению к плоскости листа и делать тычкообразные движения, при этом должна получиться большая «пушистая» точка. Причём, чем меньше краски на кисточке, тем «пушистее» точка, тем реальнее и правдободобнее изображение на рисунке. Гуашь — густая краска, поэтому требуется меньше времени для её высыхания. Это позволяет накладывать друг на друга разные по цвету краски, создавать различные цветосочетания. Появляется возможность «прочувствовать» многоцветное изображение предмета, а сочетание метода тычка с рисованием отдельных мелких деталей тонкими линиями открывает перед детьми большие возможности. Рисунки получаются объёмными и живыми за счёт многократных движений кисточки сначала по линии контура предмета, а потом внутри него.

Предлагаемый метод:

  • позволяет развивать специальные умения и навыки, подготавливающие руку ребёнка к письму;
  • даёт возможность прочувствовать многоцветное изображение предметов, что несомненно важно для наиболее полного восприятия окружающего мира;
  • формирует эмоционально — положительное отношение к самому процессу рисования (ребёнок успокаивается от ритма рисования, у него возникает чувство удовлетворения от своей работы);
  • способствует более эффективному развитию воображения и восприятия, а следовательно, и познавательных способностей — рисунки, созданные способом тычка, эстетичны и понятны как самому ребенку, так и окружающим.

Метод тычка позволяет высвободить время, которое можно эффективно использовать для познавательного и увлекательного рассказа об изображаемых предметах и сюжетах, а также для подвижных и дидактических игр.

Прежде чем приступить к обучению детей рисованию способом тычка, важно понять технику рисования тычком. При рисовании этим способом, гуашь должна быть густой, кисточка — жёсткой (предпочтительнее из натуральной щетины) и, самое главное, сухой, т.е. её не нужно перед началом рисования окунать в воду. При нанесении тычка кисточка должна находиться в вертикальном положении, тогда ворс расплющивается и получается большая «пушистая» точка.

На альбомном листе простым карандашом рисуем горизонтальную линию. Набираем на кисточку гуашь любого цвета. Чтобы убрать лишнюю краску, выполним несколько произвольных тычков на любом листочке бумаги. Затем начинаем рисовать тычками прямо по линии, делая тычки рядом друг с другом. Необходимо, чтобы дети поняли, что рисовать надо по линии, нарисованной карандашом. Потом на этом же листе нарисуем круг и, набрав гуашь на кисть, снова начнём делать тычки по линии круга, а потом внутри него.

Методика рисования тычком для младших дошкольников состоит в следующем: воспитатель заранее на листе у детей рисует простым карандашом контур какого — либо предмета. Дети сначала рассматривают и обводят пальцем контур данного предмета (изображение животного, птицы), называя его части вслух (например, голова, уши, спина, хвост и др.). Начав рисовать, дети должны делать тычки кисточкой по линии контура слева направо, не оставляя промежутка между тычками; затем произвольными тычками закрашивают поверхность внутри контура. Остальные необходимые детали рисунка (глаза, нос, усы, лапы и др.) дети рисуют концом тонкой кисти.

Дети старшего дошкольного возраста должны самостоятельно рисовать контуры предметов простым карандашом или сразу кисточкой, используя геометрические фигуры в разных сочетаниях. Методика закрашивания такая же. В процессе закрашивания тычками нарисованные предметы приобретают форму и объём, приближенные к реальным, в чём можно убедиться, рассмотрев детские рисунки.

Методические рекомендации по рисованию методом тычка:

  • Занятия рекомендуется проводить 1-2 раза в месяц по 30-40 минут с несколькими паузами. Не забывая, что каждое занятие является комплексным. Его цель — расширение знаний об окружающем мире, эстетического восприятия, интереса к природе, совершенствование техники рисования, развитие мелкой моторики пальцев рук. Процесс рисования сопровождается познавательными моментами, пробуждающими у детей интерес к теме рисования (загадки, стихи, сказки, рассказы, беседы), и паузами (физкультурные минутки, дидактические игры, корригирующая гимнастика).
  • Гуашь для занятий должна быть густая. Лучше всего её раскладывать понемногу (3- 4 мм) в маленькие розетки.
  • Бумагу можно использовать любых цветов и размеров. Тонирование бумаги лучше всего делать накануне занятия — акварельными красками широкой кистью.
  • Должно быть не менее двух кисточек (одна обязательно жёсткая, лучше из натуральной щетины). Каждому ребёнку нужен также небольшой лист бумаги для проверки тычка и правильности выбора цвета.
  • Необходимы также банка с водой, подставка для кисточек, тканевая салфетка, простой карандаш.

Как показала практика, детям нравится так рисовать, они легко усваивают данный способ. Рисование тычками стимулирует развитие мелких мышц кисти руки, поэтому детям впоследствии легче овладевать и другими способами рисования.

Работы детей в предложенной технике получаются интересными, выразительными, красочными и радуют как самих маленьких художников, так и их родителей.

Проект по технологии «Дельфинчики»

Слайд 1

Выполнила: Петращук Настя Ученица 7 «а» класса Проверила: Бутенко И.А. Учитель технологии » Дельфинчики » Творческий проект по технологии «торцевание»

Слайд 2

Выбор темы и обоснование проекта В наше время существует множество видов декоративно-прикладного искусств. Вязание, шитьё, вышивание, лепка, макраме, валяние, ткачество, ковроделе, выжигание, рисование, мозаика, витраж, изонить и многие другие. От учителя технологии я узнала что есть такая техника, как торцевание, с помощью которой можно делать удивительные панно, открытки, картины. Итак, в качестве творческого проекта я выбрала поделку в технике бумагопластики . Это будут дельфины, потому что я очень люблю морских обитателей и хочу выполнить их в новой технике. Этой поделкой я смогу украсить свою комнату, кроме того она будет выглядеть красиво и необычно.

Слайд 3

Цель: Сделать красивую картину, выполненную в технике «Торцевание». задачи: подобрать и изучить литературу по этому виду искусства; выяснить историю возникновение техники «Торцевание»; оценить свои возможности в области проектной деятельности; разработать и выполнить проект; по проекту изготовить изделие; оценить проделанную работу.

Слайд 4

История возникновения техники «Торцевание» Торцевание – один из видов бумажного рукоделия. Эту технику можно отнести и к способу аппликации. Аппликация родилась давно. Она появилась как способ украшения одежды и обуви, домашней утвари и орудий труда, интерьера своего жилища «Торцевание» это – необычный вид аппликации, где используется гофрированная бумага, нарезанная на квадраты, и получаются удивительные картины, напоминающие ковры. Можно еще выполнить торцевание на пластилине и получить интересные объемные сувениры.

Слайд 5

Виды торцевания. 1. Контурное торцевание — бумажные скрутки обрамляют контур рисунка. Используется для создания кантов, рамок, бордюров. 2. Торцевание по плоскости. В этом случае торцовки располагают вертикально и очень плотно друг к другу на всей поверхности. 3. Объемное торцевание. Этот вид работ предполагает разную плотность скручивания торцовок и прикрепление к объемной поверхности под разными углами наклона, которое позволяет создавать о чень красивые сложные композиции. 4. Торцевание слоями предполагает вклеивание деталей друг в друга. Сочетание торцовок разных оттенков и цветов дает возможность добиваться необычных эффектов и «оживлять » бумажные поделки . Все виды торцевания успешно комбинируются друг с другом.

Слайд 6

Инструменты и материалы. бумага Бумага для торцевания годится не всякая. Обычно в этой технике используется гофрированная бумага или по-другому креповая. Кроме гофрированной бумаги для торцевания подойдут также обычные бумажные салфетки. Из гофрированной бумаги изготавливают непосредственно » торцовочки » – элементы объемной аппликации. клей, ножницы, Ножницы и клей понадобятся для вырезания и приклеивания этих торцовочек к основе поделки. «торцовочный» инструмент Длинная тонкая палочка с тупым концом. На роль такого инструмента вполне может подойти карандаш, стрежень или корпус от шариковой ручки, китайская палочка для еды и любая другая подходящая палочка. В качестве основы используют весьма разнообразные материалы. Собственно говоря, «опушить» гофрированной бумагой можно любую поверхность.

Слайд 7

Техника безопасности. класть ножницы справа с сомкнутыми лезвиями, направленными от себя; передавать и переносить ножницы кольцами вперёд, и с сомкнутыми лезвиями; х ранить специально отведённых местах (коробки, ящички)

Слайд 8

Технологическая карта.

Слайд 9

Экономическое, экологическое обоснование . Экономия – это система мер, направленная на обеспечение бережного использования сырья, материалов и времени. Рациональное использование природных ресурсов принадлежит к числу наиболее сложных и актуальных задач современности. В процессе выполнения творческой работы использовались экологически чистые материалы, не содержащие вредных химических веществ. Процесс изготовления изделий является также экологически чистым, не влияющим на здоровье человека .

Слайд 10

Лучшей рекламой такому труду будет девиз : «Делай полезное и приятное д ругим, чтобы доставить у довольствие себе» Ребята из класса видели мою работу. Некоторые попросили помочь им сделать подарки для своих мам.

Слайд 11

Спасибо за внимание.

Торцевание из бумаги своими руками: мастер-класс

Бумага дает необъятный простор для творчества. На ней рисуют, ее складывают, изготовляя необычные поделки. Со многими из них вы уже знакомы, а вот про торцевание известно не всем. Эта техника рукоделия довольно простая: кусочки бумаги скручивают и приклеивают или прикрепляют к основе. В результате получаются объемные и воздушные композиции.

Торцевание из бумаги: техника, мастер-классы

Это рукоделие бывает нескольких видов:

  1. Контурное. Когда скрученными бумажками обрамляют рисунок по предварительно нанесенному контуру. Такая техника иногда используется вместе со скрапбукингом.
  2. По плоскости. Это техника торцевания, при которой заготовки располагают рядом друг с другом, заполняя ими всю поверхность.
  3. При торцевании слоями детали вклеивают друг в друга. При этом сочетание элементов различных оттенков помогает возникновению интересных эффектов.
  4. Объемное торцевание чаще всего делается на основе из пластилина. На вылепленную заготовку прикрепляются скрученные детали, что позволяет делать сложные композиции.

Давайте рассмотрим простой пример, чтобы вы поняли, как работать в данной технике.
Чтобы сделать такую фиалку, возьмите:

  • гофрированную бумагу;
  • лист картона;
  • простой карандаш;
  • ножницы;
  • пузырек клея с носиком.

Перерисуйте представленное изображение на светлый картон. Из гофрированной бумаги нужно нарезать квадратики со стороной 1 см.
Для сворачивания бумажных элементов нужно использовать специальную палочку для торцевания. Если у вас нет такой, можете заменить корпусом от ручки, отточенным карандашом.

  1. Одним из этих инструментов прижмите маленькую бумажную заготовку в центре, накрутите ее на палочку.
  2. Прокатайте пальцами, не снимая с данного инструмента. Смажьте небольшой участок контура клеем, приложите сюда скрученную заготовку прямо на палочке, осторожно уберите этот инструмент.
  3. Второй элемент создайте таким же образом, приклейте его рядом с первым. Оформив контуры, переходите к заполнению внутренней части лепестка.
  4. Когда на все лепестки будут приклеены заготовки, скрутите из квадратиков желтой гофрированной бумаги такие же элементы. Их приклейте в центр цветка.

Если желаете, можете оформить только контуры растения, тогда работа будет завершена быстрее. Если вам наоборот хочется продлить удовольствие от творчества, тогда вырежьте из светлой бумаги такие же квадратики, скрутите их, заполните фон или приступайте к следующей работе. Посмотрите, как делается торцевание из салфеток.
Чтобы выполнить эту работу, возьмите:

  • яркие салфетки;
  • ножницы;
  • ПВХ;
  • лист картона;
  • гуашь;
  • палочку для торцевания.

Из салфеток нарежьте полоски шириной 1 см, нашинкуйте их на квадраты с такой же стороной.
На белом листе картона нарисуйте очертание дерева. Нанесите клей на маленький участок, чтобы он не успел высохнуть.

В это время возьмите квадратик из салфетки, накрутите его на кончик палочки для торцевания, приклейте к намазанному контуру. Следом приклейте еще один и другие.
Берите салфетки разного окраса, чтобы дерево получилось ярким и жизнерадостным. Заполните всю крону, зарисуйте ствол коричневой гуашью.
Так как листву дерева вы сделали из элементов разного цвета, рамку картины изготовьте из салфеток одного окраска.
Из голубых салфеток сделайте фон. Элементы для этого также создаются в технике торцевания.
У вас получится замечательная картина, которая будет удивлять и восхищать всех, кто ее увидит.
Применяя эту технику, дети и взрослые могут сделать много других удивительных работ, выполнив торцевание по плоскости или контурное.
Для такой использовалась гофрированная бумага желтого, оранжевого, сиреневого, зеленого, белого и синего окраса.
Сначала на белый картон приклейте лист голубой бумаги, затем нарисуйте контуры рыбки, водоросли. После этого скручиваются из квадратиков желтого цвета заготовки для торцевания, заполните ими хвост рыбы. Из оранжевых сделайте ее тело, из сиреневых голову. А белые и синие создадут глаз рыбки. Останется заполнить подобными элементами водоросли и полюбоваться чудесной работой.
Посмотрите, как можно смастерить интересные поделки, используя еще одну технику торцевания.

Шаблоны объемных поделок из бумаги и пластилина

Такие цветущие кактусы также поможет создать торцевание. Для этих поделок возьмите:

  • хорошо наточенный карандаш;
  • пластилин;
  • гофрированную бумагу;
  • зубочистку;
  • упаковочную ленту или атласную;
  • булавку с бусиной;
  • цветной картон.

Пусть ребёнок сделает из пластилина три заготовки. Большая овальная превратится в кактус, маленькая круглая станет цветочком, а квадратная — горшочком для искусственного растения. Из зеленой гофрированной бумаги нарежьте треугольников, из желтой — фигуры такого же типа, но только с острым углом. Из сиреневой бумаги нужно нарезать лепестки.
Воткните зубочистку в кактус, а другой ее конец в горшочек. Прикрепите основу цветка к кактусу. Заполните его тело красивыми объемными заготовками. Для этого поставьте в центр бумажного треугольника карандаш, обкрутите его вокруг стержня, воткните в основу из пластилина.
Выполните первый ряд, располагая элементы вплотную, затем переходите ко второму и следующим.
Чтобы лепесток получился нужной формы, оставьте его кончик свободным, закручивайте лишь ту часть, которую будете прикреплять к пластилину.
Для оформления цветка нужно сделать 1–2 таких лепестка, затем выполнить его середину треугольными заготовками из бумаги оранжевого цвета.
Посмотрите, как оформлен горшочек. Его нужно обкрутить полоской цветного картона или оберточной бумаги и перевязать лентой.
Кактус, выполненный при помощи торцевания из гофрированной бумаги, создан.
Посмотрите на процесс изготовления еще одной работы с применением объемной техники. Она поможет ребенку развивать творческое мышление, мелкую моторику, воображение. У детей проявляется интерес к работе с бумагой, в результате чего появляются вот такие чудесные модели.
Подготовьте следующее:

  • гофрированную бумагу;
  • ножницы;
  • альбомный лист;
  • ПВА;
  • карандаш.

Нарежьте из бумаги маленьких квадратиков. Заготовки каждого цвета складывайте в отдельные емкости. Если ребенок не очень маленький, пусть сам нарисует на половине листа альбома яблоко. Если не сможет этого сделать самостоятельно, помогут взрослые.
Промазывая небольшие участки клеем, пусть прикрепляет сюда квадратики, чтобы получилось сказочное молодильное яблоко.
Веточку можно нарисовать или приклеить вместо нее тонкую полоску коричневой бумаги.
Можно вклеивать одну заготовку другого цвета в уже прикрепленную, тем самым получая эффект торцевания слоями. Следующие две работы посвящены этой технике.

Схемы торцевания из гофрированной бумаги слоями

Не за горами Новый год. Дети вместе с родителями непременно будут готовиться к этому празднику. Они смогут смастерить открытку, выложив на ее фасадной стороне елочку.
Подготовьте с детьми:

  • бумагу гофрированную;
  • рисунок елочки;
  • клей и кисточку для него;
  • карандаш;
  • плотный лист бумаги.

Работа начинается с рисования на листе елочки. Можно использовать для этого шаблон. Нарежьте квадратики из зеленой бумаги, а также из листов другого цвета.
Сначала ребенок заполнит контуры елочки намотанными на карандаш квадратиками зеленого цвета. Затем, в некоторых местах поверх них нужно приклеить заготовки других цветов. Они станут украшением елочки.
Но можно делать не торцевание слоями, а по плоскости. Тогда нужно будет сначала приклеить цветные квадратики, которые станут игрушками, а затем заполнить поверхность зелёными.
Маме или бабушке можно подарить сувенирный платок. Они непременно обрадуются, тем более что такую работу сделало их любимое чадо.
Чтобы изготовить платок, нужно взять:

  • лист красного картона;
  • гофрированную бумагу разных цветов или салфетки;
  • клей вместе с кисточкой;
  • ножницы;
  • карандаш;
  • шаблон рисунка.

Если подарок делается к 8 Марта, тогда пусть папа или дедушка переведет шаблон узора на картон. Понадобится треугольная часть основы. Для этого на картоне чертят квадрат, затем он разрезается по диагонали.
Начиная с маленьких участков, пусть малыш заполнит рисунок квадратиками разных цветов. Их понадобится немало. Если у ребенка не хватает терпения крутить торцовки, помогите ему в этом, чтобы не снизить его интерес к работе.
В результате получится вот такой замечательный платок. Следующую работу делала вместе с ребенком его мама. Прекрасный пример, который стоит взять на вооружение. В результате получатся грибы и осенние листья, выполненные при помощи торцевания слоями.
Для создания осеннего леса возьмите гофрированную бумагу красного, оранжевого, желтого цвета. Также можно сделать вкрапления при помощи коричневой, зеленой.
Для поделки возьмите:

  • цветную бумагу, нарезанную на квадратики со стороной 2 см;
  • шаблоны для аппликации;
  • палочку для торцевания или карандаш;
  • клей;
  • ножницы.

Детям удобно клеить при помощи кисточки или, взяв клей карандаш. Обеспечьте их этими материалами, помогите нарезать из бумаги квадратики.
Вы можете взять понравившиеся шаблоны грибов и листиков из интернета или воспользоваться представленными. Можно нарисовать их самим на плотном картоне, вырезать.

Самая кропотливая работа — это вырезание квадратиков и формирование скрученных заготовок. Чтобы придать нужную форму, положите квадратик бумаги на левый указательный палец. Придерживайте его большим пальцем руки. Поставьте в центр заготовки карандаш, закрутите ее.
Как вы видите, это еще один вариант формирования деталей. Приклеивать мы будем также и другим способом, чтобы вы выбрали наиболее приемлемый для вас.
Налейте клей в мисочку. Окуная сюда торцовку, прикрепляйте ее на шаблон листочка. Приклеив красную, прямо на нее прикрепите при помощи ПВА желтую. В результате получится интересный эффект. Также приклеивается желтая к оранжевой заготовке, используйте в качестве основы зеленые и коричневые квадратики.
Чтобы сделать грибы, выложите ножку белыми торцовками, а шляпу коричневыми, желтыми или красными.

Детские картины из гофрированной бумаги

Сделать их также поможет техника торцевания. Такие детские картины получаются очень милыми и трогательными, они останутся на долгую память, украсят любой уголок дома.
Если ребенок может, пусть сам нарисует круглое озеро, камыши по его берегам, купающихся утят. Изобразит, где будет находиться береза, радуга, начертит линию горизонта. Если для ребенка это затруднительно, тогда помогут взрослые.
Для такой работы понадобятся квадратики гофрированной бумаги со стороной 1,5 см.
Чем больше размер бумажных заготовок для торцевания, чем будет выше ворс у готовой работы.
Нарезав их, нужно приступать к оклеиванию. В данном случае целесообразнее всего заполнять пространство с левой стороны. Сначала облейте радугу разноцветными полосами, затем сделайте траву вокруг неё, приклейте зеленые торцовки. Также с этой стороны оформите небо, заполните его скрученными голубыми квадратиками. Оставьте место для облаков, сюда приклейте белые заготовки.
Также с левой стороны начинайте приклеивать коричневые детали в виде камышей, желтыми сделайте цыплят, синими выложите озеро.
Постепенно продвигаясь направо, оформите белый ствол березы с черными вкраплениями, скручиваемыми из бумаги этого цвета. Заполните объемными заготовками всё пространство, после чего можно наслаждаться видом красочной картины. Для детского сада такая поделка станет идеальным вариантом. Принеся ее туда, ребенок непременно займет первое место в конкурсе.
Но есть и более сложные работы, которые смогут сделать школьники.
Эти виолы создали ученики 1–8 классов. Такая совместная работа объединяет ребят.
На листе ватмана нужно нарисовать карандашом виолу или перенести сюда другое изображение. Затем каждый из ребят будет заполнять цветок кручеными торцовками определенного цвета.
К Новому году можно сделать зимние картины.
Если вы хорошо рисуете, изобразите на картоне карандашом будущее художество, если нет, тогда просто перерисуйте. Хорошим шаблоном являются схемы вышивок. Их переносят на лист, оформляют скрученными бумажными кусочками определенного цвета.
Обратите внимание, что контуры елок сделаны из синих элементов. Такой прием позволяет им держать форму и выглядеть пушистыми, заснеженными.
В завершение посмотрите, как сделать новогоднюю гирлянду, создать которую тоже поможет техника торцевания.
Для неё на ватмане или белом картоне нарисуйте буквы будущей надписи, вырежьте их. Теперь каждую нужно обрамить сначала торцовка белого цвета, внутрь приклеить красные.
Для основы возьмите атласную ленту. При помощи клеевого пистолета к ней прикрепляются буквы, чтобы получилась надпись. Не забудьте выдержать расстояние между отдельными словами.
Вот сколько интересного и нужного поможет сделать торцевание. Но это еще далеко не все, что можно смастерить в этой технике. Если вы хотите создать объемную снежинку, посмотрите наглядный мастер-класс.

Другой научит вас делать топиарий в виде сердечка в той же технике. Такой вы подарите любимому человеку на день рождения, в День Святого Валентина.

Аппликация «Подсолнух» из креповой бумаги

Аппликация из бумаги. Открытки ко Дню Победы Цель:изготовление аппликации к празднику 9 мая. Задачи:- воспитывать чувство патриотизма, гордости за свой народ, уважение ветеранам..

Аппликация из гофрированной бумаги «Букет для мамы» Сегодня я хочу поделиться с вами простым и оригинальным способом создания поздравительной открытки. Такую открытку мы изготовили с ребятами.

Аппликация из мятой бумаги с элементами рисования «Бабочковое дерево» .

Аппликация из бумаги «Сова» Здравствуйте гости моей страницы!Приглашаю вас на занятие в подготовительную группу. Тема: «Сова».Аппликация. Сначала дети отгадали загадку:.

Аппликация из бумаги «Дерево осени» Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало, Короче становился день, Лесов таинственная сень С печальным шумом обнажалась. Ложился.

«Новогодняя елочка». Аппликация из бумаги для детей 4–5 лет Скоро Новый Год! Все бросятся в свои сундучки с памятью и начнут подыскивать подходящие поделки для Нового года. Я порылась в своем сундучке.

Объемная аппликация из полосок бумаги «Ананас и клубничка» Конспект занятия «Объёмная аппликация «Ананас и клубничка» Конспект интегрированной НОД. Объёмная аппликация из полосок бумаги «Ананас.

Открытка на 8 марта. Аппликация из цветной бумаги Поделка Открытка на 8 марта. 8 Марта — Международный женский день, праздник весны, любви. Что любит женщина? Конечно цветы!и ребенок может.

Панно из креповой бумаги на праздник осени. Панно из креповой бумаги на праздник осени. Уважаемые коллеги, искала как мне в этом году оформить зал и вспомнила, что забыла поделиться.