Почему дверь сама открывается

Дверь сама открывается или закрывается

Самостоятельное открывание или закрывание двери — это почти во всех случаях неправильная установка дверной коробки. Такая дверь под силой собственной тяжести бьётся об стену, об ограничитель или противоположную стойку коробки. Это раздражает, дверь быстро изнашивается.
Так же такое поведение двери может говорить о неудачных петлях и о деформации стоек (провисание двери). Сегодня обсудим все неприятности, связанные с монтажом межкомнатных дверей, и я посоветую, как это можно исправить/отремонтировать.
Разберёмся сначала с петлями. Будем говорить о врезных моделях (под которые выдалбливается паз в стойке и самом полотне). Неудачный монтаж петель образует перекосы, сопротивление при открывании и закрывании двери.

Универсальная врезная петля

Первая причина — разболтанные половинки петли. Коробка вроде бы стоит ровно по уровню, петли тоже прямо размечены, а после навешивания полотна дверь отхдит чуть в бок и вертикаль нарушается.
Это брак, такие петли меняются. Только следует учесть, что дверные петли в продаже имеют разный размер, и надо приходить в магазин со своим экземпляром, чтобы подобрать подходящий для замены.
Вторая причина плохого поведения двери (трётся об край стойки, требуется услие, чтобы окрыть или закрыть) — неудачно выдолблены пазы в стойке коробки, либо в полотне или и там и там. В одном месте край петли утоплен, в другом выступает. Это исправляется снятием лишнего в пазу, а под впадины подкладывается кусочек картона или аналогичный, компенсирующий по толщине, материал.
Третья причина — криво просверлены отверстия под саморезы и как следствие — криво завёрнуты в петлю саморезы, которые утягивают петлю в другую сторону. В этом случае пересверлить отверстия, либо избавиться от старых, забив их шпаклевкой, смешанной с клеем, полиуретановым герметком, либо жидкими гвоздями. Варинтов много.
Перейдём к трудностям, связанным с дверной коробкой.
Дверь сама открывается или закрывается — всё это говорит о том, что стойка, на которой висит полотно установлена не вертикально.
Идеальная посадка двери:

Стойка двери совпадает с вертикалью

Будем считать, что на рисунке обычная дверь с ручкой и двумя (верхняя и нижняя) петлями.
Красная черта — вертикаль. Это идеальный «пузырек» уровня или линия отвеса.
Если стойка, на которой висит дверь, совпадает с вертикалью, значит с дверью никаких проблем не будет.
Дверь сама открывается:

Дверь сама закрывается:

На обоих рисунках видно, что стойка, на которой висит полотно двери, смещена в сторону от вертикали.
Исправить такую ситуацию может только повторный монтаж дверной коробки. Это не сложно и не стражно.
Нужно выкрутить все саморезы, которые прижимают коробку к стене, кроме одного (он будет удерживать стойку). Острым ножом с лезвием подходящей длины образается вся пена между коробкой и стеной дверного проёма. Конечно дверное полотно должно быть снято. Стойка расшатывается, при необходимости снимается. Всю пену счищать не нужно, она заменяет в данном случае клинышки и брусочки и не даёт стойке неправильно прислоняться к стене.

После этого отмечается строго по уровню новое положение стойки и сверлятся новые отверстия в стене (прямо через стойку длинным сверлом) и забиваются дюбели.
Теперь можно закрепить саморезами (в дюбель) коробку и навестить полотно (по паре шурупов в каждую петлю), чтобы проверить плоды своих трудов. Если дверь на половине своего маршрута не стремится на открывание и закрывание, то есть стоит на месте, значит можно окончательно закреплять коробку. Если результат не соответстует ожиданием, значит снова проверяем вертикаль.
Последний шаг — зачистка старой пены ножом и стамеской, подбивание стойки (расстояние стойки от стены проёма) и запенивание по-новой.
Следуе учесть, что противоположную и верхнюю стойки тоже придётся скорее всего почти таким же образом выправлять.
двери,
Центральный замок является непременным атрибутом современного автомобиля. Многие автолюбители практически не используют механический замок для открытия дверей.
По этой причине механические личинки замков вследствие процессов коррозии и диффузии буквально прихватываются к конструкции замка, и при неисправности системы центрального замка, разряде аккумуляторной батареи, неисправности брелка или автосигнализации доступ в салон автомобиля может быть ограничен.

Что делать, если Старлайн не открывает или не закрывает двери с брелка

Столкнувшись с ситуацией, когда пультом управления не возможно ни открыть двери транспортного средства, ни закрыть их, при том, что на дисплее брелка отображаются различные коды ошибок или непонятные надписи, автовладельцу первым делом стоит обратить внимание на правильность монтажа и настройки противоугонной системы. Предварительно проверяют все электроцепи и сбрасывают все настройки до заводских.

Если даже после этих действий исправить ситуацию не удалось, то стоит обратиться к инструкции и изучить различные варианты поломок.

Автоматическое управление замками дверей

Автоматическое управление замками дверей позволяет сигнализации, например, Старлайн Б9, после необходимых настроек отпирать и запирать их после нажатия педали или определённого ожидания. Если оно не срабатывает, несмотря на правильность всех настроек, и двери перестали закрываться, то скорее всего проблема кроется в концевых переключателях или том, что электропривод подключён к плафону. О первом свидетельствует ситуация, когда система пищит при попытке закрыть двери.

Внештатное открытие/закрытие дверей

В некоторых случаях сигнализация срабатывает при закрытии двери. В этом случае на брелоке может быть показана информация о том, что дверь открыта. При повторном закрытии и нажатии соответствующей кнопки на брелоке автомобиль тут же открывается, и сигнализация запускается.

Проблема обуславливается не столько самой системой, сколько регулировкой актуатора водительской двери. Он не может дожать штатную тягу, а концевик не позволяет центральному замку открыть двери. В этом случае существует 2 выхода:

  • Удалить обшивку двери со стороны водителя и осуществить регулировку актуатора на тяге.
  • Сменить двухпроводной активатор на аналогичную систему, но состоящую из пяти проводов. После этого необходимо отдать ему управление центральным замком от штатного брелока. Стоит отметить, что данный способ наиболее действенный.
  • После продолжительного простоя автомобиля и снятия с охраны может возникнуть проблема моментального автоматического закрытия дверей. Проблема решается после второго нажатия на кнопку открывания.

К прочему может быть повреждена изоляция проводки и в штекере подключения центрального замка сгорели предохранителе на зеленом и синем проводах. Наличие замыкание на массу способствует самопроизвольному открыванию и закрыванию дверей. Проблема может заключаться также в нахождении оборудования в сервисном режиме. В этом случае не будет срабатывать датчик удара. В этом случае брелок оповестит о неисправности сигналом с отображением гаечного ключа. Данная иконка выбирается кнопкой 3 и отключается кнопкой 2.

Как отключить автоматическое закрывание дверей

Сигнализация Starline автоматически ставит на охрану авто, через 30 секунд после снятия с неё, если внутри салона никого нет и происходит автозакрывание дверей. Чтобы этого избежать, необходимо перепрограммировать 5 функцию из руководства пользователя на четвёртый вариант.

Некорректная работа закрытие/открытие дверей составляет основную часть проблем с автомобильными сигнализациями. Причем, если на автомобилях в простейших комплектациях это ожидаемо, так как приходится собирать центральный замок с ноля и настраивать все привода (зачастую – сомнительного качества), то и на современных машинах с CAN-шиной установщик не застрахован от возникновения проблем в последующем. Зная типовые проблемы, возникающие с центральным замком, владелец машины может исправить все и сам.

Неправильный монтаж системы

Если сигналка Старлайн запускается, но двери не могут открываться, возможно, это указывает на несоблюдение тонкостей монтажа и неправильную настройку. Нередко это связано с такими явлениями:

  • Пользователь не изучил руководство по установке и дальнейшей эксплуатации сигнализации Starline и решил установить возле электронных элементов или металлических деталей машины трансивер с антенной и передатчиком. В таком случае возникают сильные помехи, которые ухудшают качество сигнала.
  • Водитель установил адаптер с антенной на стекле с защитной пленкой. Ее наличие создает эффект экранирования, из-за чего сигнал перестает нормально подаваться на брелок и центральный блок сигнализации.

Современные сервисные центры предоставляют услуги по установке сигнализационных систем за считанные минуты. Еще они устраняют ошибки, допущенные при самостоятельном монтаже. Большинство операций заключается в демонтаже панели приборов с последующей установкой рабочих элементов.

Смотрите » Охранно-мониторинговый комплекс Маяк Starline M17 GPS+ГЛОНАСС

Видео «Самостоятельный ремонт ЦЗ»

Канал Beauty Ksu live подробно рассказал о процедуре проведения ремонта системы блокировки в автомобиле.

Центральный замок ваз 2114 (далее ЦЗ) это механизм, который обеспечивает одновременное закрытие или открытие всех четырех дверей в автомобиле. Данная опция очень удобна, избавляет от необходимости каждый раз дотягиваться и производить блокирование дверей вручную. Такое централизованное управление приходится весьма кстати при установке систем авто сигнализации, что значительно расширяет возможности и вариации использования запорного механизма.

Работа самого замка не зависит от того работает ли двигатель автомобиля или факта включения зажигания. Запитка происходит непосредственно от аккумуляторной батареи. Довольно распространена ситуация при которой система работает со сбоями. Например, когда замки некоторых дверей закрываются, а остальных нет. Либо процесс закрывания происходит с большим трудом, заеданиями, частичным несрабатыванием защелок. Знакомая многим автолюбителям ситуация, не так ли? Причин для некорректной работы узла существует несколько, на них мы остановимся более подробно.

Общие рекомендации

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Периодически открывайте дверь ключом, даже если вы все время пользуетесь брелком ЦЗ, чтобы не залип механизм личинки замка двери.

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

Не пытайтесь отогреть замок горячей водой, если он примерз зимой. Лучше попробовать электрический фен. Продаваемые жидкости для размерзания при низких температурах не всегда помогают.

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

Поджимайте подвеску дверей, если она шатается, это может привести к подклиниванию замка и перегоранию предохранителя по его питанию.

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

Бывает так, что иммобилайзер не видит ключ, что делать в таких ситуациях.

Как по брелку можно определить какая сигнализация используется в автомобиле.

Если потеют окна в машине изнутри https://voditeliauto.ru/sovety-voditelej/zapotevayut-stekla-v-mashine-iznutri-chto-delat.html что делать в таком случае и какие народные средства можно применить.

Видео — ремонт центрального замка на Hyundai Getz:

p, blockquote 48,0,0,0,0 —> p, blockquote 49,0,0,0,1 —>

Опции темы
Поиск по теме

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:

  1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
  2. Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

Признаки неисправности ЦЗ

Основные признаки неисправности центрального замка в точности соответствуют их проявлению:

  • не открывается с брелка или ключом водительская дверь;
  • не закрывается с брелка, ключом или кнопкой водительская дверь;
  • не работает открытие — закрытие одной из дверей;
  • центральный замок закрывает и сразу открывает двери;
  • самопроизвольно срабатывает блокировка — открывание дверей.

Одним выражением все перечисленные неисправности можно назвать «некорректная работа системы центрального замка».

Система центрального замка относится к категории сложных электронных систем автомобиля, поиск ее неисправностей достаточно сложен, поэтому трезво и взвешенно оценивайте свои силы по самостоятельному устранению такой неисправности.

Видео — перестал работать центральный замок в ЛАДА КАЛИНА, поиск причины:

Когда виновата антенна

Сигнализация с обратной связью комплектуется выносным радиомодулем, который шлейфом соединён с центральным блоком. Осмотрите детали на предмет повреждения или плохого контакта.

Снимите модуль с лобового стекла. Разберите корпус. Внутри располагается печатная плата. Отыщите на плате конденсатор, являющийся фильтром цепи питания. Осмотрите дорожки от конденсатора к электрическому разъёму. Поверьте напряжение на ножках конденсатора.

Причина неисправности может быть и в коррозии точки соединения антенны. Выполните ремонт.

  1. Расплавьте и удалите окисленный припой.
  2. Зачистите дорожку от контактной площадки антенны.
  3. Припаяйте антенну с дорожкой.
  4. Залейте место пайки термоклеем.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Для начала узнайте корректный номер прошивки для своего автомобиля. Указав в форме поиска на сайте can.starline.ru марку и модель, увидите этот номер в самом начале списка поддерживаемых прошивкой функций. Например, для Ford C-Max нужный номер – 2319. Сразу посмотрите в списке функций, указано ли там управление центральным замком: если оно не поддерживается, то ЦЗ управляется от сигнализации по аналоговым цепям.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

Предохранители

В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Самые разные замыкания в ее проводке – отнюдь не редкость.

Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а зачастую управляет работой центрального замка именно она), тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока.

Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучаться с извлечением – элемент плотно сидит в разъеме.

Причина в центральном блоке Tomahawk

Нередко проблем в закрывании и открывании автомобиля кроется в блоке управления сигнализации Томагавк 7100, LR 1010 LC, X5, 868 mhz, SL 950, Z5, CL 700, X3. Работу центрального замка регулируют два реле. Найти их не составит большого труда, достаточно проследить дорожки от соответствующего разъёма. Причины поломки:

  • сварились контакты реле. Замените реле новым;
  • нет управляющего сигнала на реле. Вышел из строя драйвер обмоток. Поставьте новый.

Электроника

Помимо описанных выше причин, проблема может крыться в мелкой электронике. Начинать проверку следует с брелка. В первую очередь проверяется батарейка и состояние кнопок. Возможно, они залипают и не срабатывают в нужный момент. При неисправности самой платы брелок просто не будет реагировать на внешние раздражители. Светодиод на его корпусе гореть не будет. Хорошо если у вас есть запасной брелок. В противном случае придется менять сигнализацию, либо найти точно такой же брелок.

Далее проверяется блок управления сигнализацией. Способ проверки обычно указан в инструкции. В последнюю очередь проверяют микроплату, находящуюся на моторчике привода центрального замка. Заодно смотрят состояние самого привода. Все отказавшие детали заменяют. Сложнее всего с блоком управления. Он практически не поддается ремонту. Поэтому намного проще поставить новую сигнализацию. Иногда брелок теряет синхронизацию с блоком, тогда его придется перепрограммировать.

Причины неполадок сигнализации при открытии или закрытии с брелка и их устранение

Рассмотрим основные причины, почему Старлайн не открывает дверной замок с пульта:

  • заводской брак;
  • севший аккумулятор в машине;
  • неправильный монтаж;
  • сбои, возникшие в центральном замке;
  • механические повреждения любого из проводов.

Допустим, автосигнализация Starline не закрывает дверной замок при работающем двигателе. Первое, что следует сделать автовладельцу — поставить в брелок новые батарейки. И причина, по которой перестает функционировать механизм брелка, будет найдена. При сохранении невосприимчивости сигнала потребуется обратиться к специалистам для перепрошивки или лично перезагрузить программу. Подробно о перепрограммировании описано в инструкции к системе. Закрывание машины до устранения причины осуществляется ключом.

Проблемы с брелком

Поменяв батарейки на новые, нужно оценить внешний вид брелка для выявления присутствия каких-либо повреждений.

Если автосигнализация отказывается работать и дальше, значит, проблемы с пультом:

  • штекер, расположенный под креслом водителя, отсоединился (достаточно подсоединить обратно);
  • сломался специальный датчик.

При проблемах, возникающих внутри самого брелка, дисплей (при его наличии) будет выключен, а также может отображать состояние в штатном (исправном) режиме или показывать символы (r99, zzz, check). Для решения проблемы потребуется проведение диагностики. Специалисты устранят неполадки в устройстве или порекомендуют заменить его.

Другие причины

Существуют и другие причины сбоев в работе автосигнализации, которые приводят к тому, что она не закрывает двери или срабатывает с задержками.

  • Программный сбой из-за активации охранного режима при открытой двери. В таком случае при последующем запирании двери откроются, а при снятии с охраны — будут заблокированы. Для устранения проблемы достаточно выполнить повторное программирование брелока, соблюдая правильность подключения проводов.
  • Проблемы в проводке или ошибки при монтаже, которые привели к запараллеливанию операций. В результате при нажатии кнопок на брелоке осуществляется поочередное открытие или закрытие центрального замка.
  • Если проблема с блокировкой замка дверей возникла после включения автозапуска, достаточно пересмотреть схему монтажа сигнализации или переустановить программное обеспечение.
  • При отсутствии внешних признаков поломки, но неисправном состоянии дисплея, возможно, понадобится изолировать систему от радиопомех.

Смотрите » Автосигнализация Magicar M905F с режимом бесшумной охраны

Нарушения в работе передающих элементов возникают при пребывании авто на небольшом расстоянии от:

  • Аэропорта.
  • Шумного мегаполиса с множеством транспортных средств.
  • Секретного объекта военного назначения.
  • Крупных предприятий.
  • Автомобильных станций.

Еще сигнал теряет свое качество возле конструкций из железобетона.

Если в брелок сигнализации не поступает сигнал, не исключается вероятность программных сбоев, вызвавших потерю связи между управляющим девайсом и приемником. По возможности систему можно перепрограммировать самостоятельно. Это требует отключения блока управления в аварийном режиме путем изъятия проводов и последующей синхронизации устройства с брелоком.

Для повторного программирования брелока необходимо воспользоваться пошаговым руководством.

Иногда отсутствие связи между коммуникатором и центральным блоком приводит к исчезновению рабочего приложения со встроенной памяти устройства. Если это произошло, выполнить синхронизацию пульта с ЭБУ не удастся. Перед этим понадобится выполнить восстановление прошивки.

Перебит провод сигнализации

Если сигнализация не работает, а двери произвольно открылись, хотя водитель их закрывал, возможно, произошло повреждение провода, размещенного между кузовом и дверью. Он отвечает за то, чтобы дверь открылась и закрылась. В открытом состоянии эта часть коммуникации работает в штатном режиме, а в случае закрытия она размыкается. Чтобы убедиться в этом, нужно выполнить такие действия:

  1. Открыть дверь и защелкнуть ее с помощью отвертки или прочего металлического предмета, установив его в защелке замка на торце. Подобные действия создадут аналогичный закрыванию двери на скобу эффект.
  2. Нажать на концевик в дверном проеме для стимуляции автоматического распознавания закрытия.
  3. Активировать противоугонные функции, заблокировав все замки. При корректном выполнении процедуры сигнализация даст один звуковой сигнал.
  4. Снять охрану.

Если дверная конструкция удачно открылась, система не моргает и не оповещает о каких-либо проблемах, остается дернуть ручку, чтобы открыть защелку и повторно захлопнуть дверь. При отсутствии положительного результата, возможно, придется заменить вышедший из строя провод.

Ремонт замков

Мы разобрались, почему центральный замок не закрывает дверь. Статистика показывает, что половина проблем связана с проводкой и электроникой, а вторая – с механикой.

Что касается ремонта, то отечественные замки очень боятся перепадов температур и повышенной влажности. Активаторы вначале заклинивают, а затем и вовсе отказываются открывать/закрывать замки. Обычно подобные приводы можно встретить на отечественных автомобилях. Такие активаторы лучше менять на отдельные приводы. Но можно и разобрать, тщательно почистить и смазать.

Любой ремонт лучше начинать с проверки наличия напряжения. Оно обычно должно поступать на 1 из проводов при активации закрывания. При открывании напряжение на проводе пропадает. А на другом – появляется.

Затем в процессе тестирования диагностируют сам активатор или же цепь до него отдельно. Сюда входят блок управления, проводка. Если центральный замок не закрывает двери 2114-го ВАЗа, причиной может быть обрыв провода на гофрированном чехле между дверью и кузовом авто.

Центральный замок является непременным атрибутом современного автомобиля. Многие автолюбители практически не используют механический замок для открытия дверей.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

По этой причине механические личинки замков вследствие процессов коррозии и диффузии буквально прихватываются к конструкции замка, и при неисправности системы центрального замка, разряде аккумуляторной батареи, неисправности брелка или автосигнализации доступ в салон автомобиля может быть ограничен.

Межкомнатная дверь открывается/закрывается сама. Это легко исправить за 5 минут.

фото с avatars.mds.yandex.net

Я думаю, много у кого была или есть проблема, произвольного открывания или закрывания межкомнатных дверей. У меня через год, после установки дверей, несколько из них стали сами закрываться.

Но не спешите вызывать мастера, можно попробовать самостоятельно исправить эту проблему. На все понадобится очень мало времени.

У меня вот так открывалась дверь самостоятельно. Особо не мешало, но в некоторых моментах, вызывала некоторые неудобства.

Для начала откручиваем шурупы из петли, я выкручиваю с нижней. На своих дверях, запомнил, что если дверь закрывается — то нужно работать с нижней петлей. Если открывается — то с верхней петлей.

При чем, шурупы выкручиваем только из дверного короба. Со стороны двери, этого делать не нужно.

Теперь понадобится небольшой кусочек картона. Я взял картон от пачки чая. Подрезаем/отрываем его так, чтобы он был чуть меньше петли.

А теперь его нужно подложить под петлю. Даже перепад в 1 миллиметр, может привести к закрытию двери. Делать одному, не очень удобно, так что, позовите кого нибудь. Но если вы один, то под дверь нужно, что-то подложить, чтобы она не болталась.

Должно получится вот так:

Под всеми отверстиями должен быть картон, чтобы при затягивании не перетянуть петлю.

По окончании работ, дверь больше не закрывается.

Может возникнуть такая проблема, как самопроизвольное открывание либо закрывание двери. Вот пройдешь мимо прохода, а она и открывается. Оставишь дверь приоткрытой, а створка сама закрывается. Существует, как ряд причин подобной проблемы, так и целый перечень решения вопроса.

Причины самостоятельной жизни створки

Сквозняки от самопроизвольно открывающейся двери

Самопроизвольное открывание или же закрывание двери в жилище либо в строении любого типа назначения – нормальное явление, которое может возникнуть, как с только что установленной конструкцией, так и перекрытием, которое уже прослужило верой и правдой не один год (а то и десяток лет). Самостоятельная жизнь створки дверного изделия, например, в условиях домашней обстановки, неприятное явление, доставляющее массу неудобств. Данный факт может не просто сильно раздражать, но и приводить к негативным последствиям. Ведь мы же рассчитываем на определенную степень защиты дверного перекрытия.

Двери с совершенно разным сроком службы нуждаются в определенном уходе и периодическом мелком ремонте, и если дверь стала сама закрываться либо открываться, то это сигнал к действиям.

Но прежде, как отвержено приняться за спасение важного элемента домашней обстановки, стоит изучить причины подобных явлений. Ведь как иначе мы станем начинать ремонт дверей, если причина подобного недоразумения не выяснена.

Причины неисправностей дверей во многом абсолютно индивидуальны:

  • «Заваленная» вперед либо назад дверная коробка.

Проверить данный факт можно с помощью строительного уровня. Уровень должен показать вертикальность петельного бруса короба.

Не корректная установка дверной коробки относительно вертикали

Правильная установка дверной коробки относительно вертикали

  • Не правильно установленные петли дверные относительно оси.

Это можно увидеть наглядно или проверить приложенным уровнем. Петли накладные либо врезные должны располагаться на одной оси петельного бруса. Сдвиг одной из них и может давать непроизвольное закрывание/открывание створки.

  • Плохой монтаж петель двери.

Паз под петли в торце двери

Плохое поведение полотна двери может быть из-за неправильно установленных петель. Под петли могли быть некорректно выдолблены пазы, то есть под одну петлю глубже сделан паз, под вторую – мельче, или с перекосом.

Это можно увидеть, когда одна сторона петли больше выступает над плоскостью стойки бруса, или вся деталь выступает. Причина плохого монтажа петель может касаться и неровно проделанных отверстий под крепежи саморезами. Как следствие, саморезы будут криво завернуты в планочку петли, что оттягивает элемент немного в сторону.

  • Некачественные петлевые навесы.

Если короб проверен уровнем, а петли посажены в брус равномерно, то причина самопроизвольного поведения створки может заключаться в плохом качестве самих элементов. Петли по истечению даже непродолжительного времени могли разболтаться, что и нарушает вертикальность полотна. В таком варианте обстоятельств, при недавней установке двери, петли стоит поменять, как бракованные.

Дверная коробка и все связанные с ней трудности

Идеальная вертикальность установленной дверной коробки – практически главный аргумент эффективного функционирования конструкции перекрытия проема. Если при проверке уровнем, как было отмечено выше, выявлен наклон стойки петлевого бруса в одну из сторон (вперед или назад), то это и дает самопроизвольную жизнь полотна относительно закрытия/открытия.

Проверка уровнем установки короба двери

Исключение может состоять в том, если сама постройка либо перегородка, где установлена дверь, не имеет четкой вертикали. В таком варианте нужно выставить стойку под наклон в противоположную сторону.

В случае потери вертикальности стойки, получается, что не правильно установленные петли на одной оси, и дают уклон в одну из сторон. Стоит выяснить, что делать в подобной ситуации:

  • Открывание наружу (относительно хода открытия) свидетельствует о том, что уклон створки направлен в противоположную сторону от дверной рамы.

Положение исправляется с помощью кусочка материала, который нужно проложить под верхний навес. Конечно же, предварительно его нужно демонтировать, как и перед этим снять саму створку с петель. Если ситуация не поддалась исправлению, и дверь все так же открывается, то стоит предпринять другие действия.

Методы ремонта короба двери

Предстоит сделать повторный монтаж дверной коробки, чтобы выровнять ее по вертикали. Для этого нужно:
• снять все крепежи, удерживающие стойку;
• снять с петлевых навесов само полотно;
• очистить брус от пены и другого строительного материала строительным ножом или просто острым ножом;
• уровнем отмерить точное вертикальное месторасположение стойки;

Крепление петель и поведение створки при неправильном закреплении

• просверлить в брусе отверстия под новый крепеж, применив длинное сверло;
• отверстия обеспечить дюбелями;
• навесить брус на прежнее место, и с помощью электрической дрели, вкрутить пару шурупов в планки верхней и нижней петли, что поможет отследить уровень правильности установки;
• навесить полотно, и проверить ее уклон открывания при распахнутом состоянии в 45°;
• после того, как вы удостоверитесь в правильности вертикали установки, петли можно прикручивать окончательно.

Завершается процесс переустановки подбиванием бруса, новым запениванием зазоров и монтажом наличников. Установка дверной коробки, в данном случае, могла быть изначально не правильной, или же со временем ее несколько повело.

  • Закрывание створки двери в сторону дверного короба.

Полотно двери нужно приподнять или подложить под него упор

Произвольное закрывание дверей поможет устранить все тот же кусочек подходящего по толщине материала, но устанавливаемый в этом варианте под нижнюю петлю. Для этого полотно стоит немного приподнять. Если это не поможет устранить дефект, то стоит проделать все те же манипуляции, что описаны выше. Устранить каждую из этих проблем вполне допустимо своими руками, где нужна будет повторная установка дверной коробки, то есть петлевой и противоположной стойки. Конечно, при подгоне коробки может понадобиться и повторная врезка дверных петель.

Проблема в петлях решаема

Самопроизвольное открывание/закрывание двери допустимо контролировать, если использовать ограничитель для открывания.

Декоративный ограничитель для межкомнатной двери

Это эффективно, но, к сожалению, не комфортно при постоянном пользовании в домашних условиях. Доводчик может исправить ситуацию, но для установки скрытого доводчика придется производить весьма трудоемкую врезку детали в полотно, а накладной вариант грубоват для использования в жилом помещении.

Итак, если ограничитель открывания не по нраву, а короб установлен вертикально (вымеряли строительным уровнем), то проблема произвольного открывания будет решаться с петлями двери.

Разметку под петли стоит делать внимательно

Даже более того, если провисла дверь, что вероятно при полотне из натурального массива древесины, то непорядок явно с петлями.

Петли дверные являются основным функциональным элементом в дверной конструкции, и их выход из строя нарушает комфортный баланс функционирования створки. Проблема с петлями распространенная, но решаема. Для этого нам придется, если и не сделать ремонт петель, то точно вникнуть в их жизнь:

  • не полностью, а примерно, на треть выкрутить саморезы из планки петли верхней либо нижней (смотря в какую сторону, клонит полотно);
  • подложить под планочку кусочек картонки, выровняв петлю по вертикали;
  • подкрутить саморезы, и проверить установку.

Крепеж, выкрученный для работ

Если стало происходить самостоятельное закрывание, то же самое рекомендуем проделать и со второй петлей.

Со временем посадочное место крепежа петель может разболтаться. Для этого нужно так же слегка вывернуть саморезы, примерно, на половину, и вставить в гнездо кусочек картонки либо иного уплотнителя. Затем вкрутить обратно крепеж и проверить работу.

Если ни одна из предложенных выше операций не помогает, то потребуется новая врезка дверных петель. То есть сдвинуть их с прежнего крепления. Так же допустимо и упростить себе деятельность, попытавшись немного утопить их в свои же гнезда глубже.

Для точности подгонки врезки петель снята стойка бруса короба

В варианте, когда провисла дверь основательно, то потребуется ее корректировка:

  • полотно из массива древесины подстрогать рубанком;
  • снять небольшой слой с бруса короба;
  • или же переставить порожек, о который цепляется створка.

Слой древесины снимается напротив места сильного заклинивания полотна. В последующем, конструкцию стоит обработать лаковым покрытием либо иным материалом, чтобы не подвергать конструкцию из массива негативным воздействиям микроклимата помещения.

(Ваш голос будет первым)

Загрузка…

Когда одна дверь закрывается, открывается другая..

Авторы Произведения Рецензии Поиск О портале Вход для авторов

Исаева Наталья Алексеевна: литературный дневник

Когда одна дверь закрывается, открывается другая, но часто мы так долго смотрим на закрытую дверь, что не видим той, которая открылась /Хелен Келлер/

Боже, дай мне спокойствие, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что я могу, и мудрость, чтобы отличить одно от другого /Рейнхольд Нибур/

Большую опасность в этой жизни представляют люди, которые желают изменить всё…. или ничего /Леди Астор/

Изменить и улучшить, это две разные вещи /Немецкая пословица/

Просто потому, что всё по-другому, не значит, что что-то изменилось /Ирен Питер/

Безопасность может быть достигнута только путём постоянных изменений, путём отбрасывания старых идей, которые утратили свою полезность, и адаптируя другие к текущим фактам /Уильям Дуглас/

Лучше быть готовым изменить своё решение в случае необходимости /Генри Уилсон/

Очень часто требуется больше мужества, чтобы изменить своё мнение, чем придерживаться его /Георг Кристоф Лихтенберг/

Тот, кто не может изменить саму ткань своих мыслей, никогда не сможет изменить реальность /Анвар Садат/

Я хотел бы сказать, что я думаю и чувствую сегодня, с той оговоркой, что завтра, возможно, я буду противоречить всему этому /Ральф Уолдо Эмерсон/

Прогресс невозможен без изменений, а тот, кто не может изменить свою точку зрения, не может изменить ничего /Джордж Бернард Шоу/

Наиболее значительным изменением в жизни человека является изменение отношения. Правильное отношение производит правильные действия /Уильям Джонстон/

Убеждения являются большими врагами истины, чем ложь /Фридрих Ницше/

Мы должны жить сегодняшним днём, той истиной, которую получаем сегодня, и быть готовыми завтра назвать это ложью /Уильям Джеймс/

Тот, кто никогда не меняет своего мнения, и не исправляет свои ошибки, никогда не будет мудрее завтра, чем сегодня /Тайрон Эдвардс/

В этом мире нет ничего постоянного, кроме непостоянства /Джонатан Свифт/

Чтобы быть честным, нужно быть непостоянным /Н. Г. Уэллс/.

Ничто не должно быть постоянным, за исключением борьбы с тёмной стороной в нас самих /Ширли Маклейн/

Только глупые и мёртвые никогда не меняют своего мнения /Джеймс Рассел Лоуэлл/

Только дураки и мёртвые люди не изменяют своего мнения. Дураки не будут. Мёртвые не могут /Джон Х. Паттерсон/

Фанатик, это тот, кто не может передумать и не станет менять тему /Уинстон Черчилль/
Самые несчастные люди больше всего боятся перемен /Миньон Маклафлин/

Вывод – место, где вы устали думать /Фишер Лав/

Делая что-то сегодня точно так же, как вы делали это вчера, вы сохраняете мышление /Вудро Вильсон/

Любые изменения, даже перемены к лучшему, всегда сопровождаются недостатками и неудобствами /Арнольд Беннет/

Старые привычки сильны и ревнивы /Доротея Брандо/

Каждая новая истина начинается с шокирующей ереси /Маргарет Деланд/

Ключ к изменениям…. избавление от страха /Розанна Кэш/

Изменения – это то, чего люди боятся больше всего /Фёдор Достоевский/

Все думают об изменении человечества, и никто не думает об изменении самого себя /Лев Толстой/

Один человек постоянно меняет другого человека /Сюзен Герхарт/

Одно из изменений всегда оставляет открытым путь для создания других /Никколо Макиавелли/

В безрассудных изменениях существует опасность, но ещё большую опасность представляет слепой консерватизм /Генри Джордж/

Если вы хотите нажить себе врагов, попробуйте что-то изменить /Вудро Вильсон/

«Когда человек целиком посвящает себя чему-то, то весь ход Вселенной меняется, чтобы помочь ему». /Гете/

«Меч всегда будет побежден духом». /Наполеон/

«Если вы не нашли, ради чего стоит умереть, — значит, вы не умеете жить» /Мартин Лютер Кинг/

«Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя СОБАКУ, то никогда не дойдешь до цели». /Ф.М. Достоевский/

«Если бы я пытался прочесть и хотя бы частично ответить на критику в свой адрес, то ни на что другое времени бы не осталось. Я поступаю так, как считаю необходимым поступать до самого конца. И если в конце концов окажется, что я был прав, то все, что было против меня сказано, не будет иметь никакого значения. Если же окажется, что я был не прав, то даже если десять ангелов поклянутся в том, что я был прав, ничего не изменится. / Линкольн /»

«Как много могут навредить правила, едва только наведешь во всем строгий порядок» (Г.Лихтенберг)

«Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и наговорить лишнего» (Плутарх)

«Настоящие друзья — это люди, которые больше друзей, больше семьи и больше тебя самого. Те, ради кого можно развернуть планету против оси. Те, с кем можно сидеть рядом, не промолвив и слова» (Шмель)

«Не борись с дураками — они не больно страшны, не пробуй их исправить или изменить. Куда страшнее придурки. Они готовы преподнести такое, что может весь народ взбудоражить». /Ванга/

«…помните, НИКТО НИКОГДА НЕ пнет ДОХЛУЮ собаку.» Так оно и есть, и ЧЕМ ВАЖНЕЕ собака, тем с БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ПИНАЮТ ее люди» /Дейл Карнеги, из главы «Как не расстраиваться из-за критики. Помните, что никто не пинает дохлую собаку»/

«Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях».
© Омар Хайям

© Copyright: Исаева Наталья Алексеевна, 2016.

Другие статьи в литературном дневнике:

Авторы Произведения Рецензии Поиск Кабинет Ваша страница О портале Стихи.ру Проза.ру

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.